Список литературы по маркетингу 2014

  1. О развитии сельского хозяйства: Федеральный закон от 29.12.2006 №264ф.з.//Российская газета (Федеральный выпуск), 2011. – №4265.
  2. Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер – СПб.: Издательство «Питер», 2010. – 400 с.
  3. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2010. – 304 с.
  4. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010. – 240 с.
  5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. – М.:: Русская деловая литература, 2010. – 416 с.
  6. Березин И.С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2011. – № 5. – С. 32.
  7. Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. – №5. – С.23-30
  8. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2011. – 288 с.
  9. Весин, В.Р. Основы менеджмента: учебник/ В.Р. Веснин. – М: Триада.Лтд, 2010. -384.
  10. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. – М: Гардарики, 2010. – 296с.
  11. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие/ В.М. Власова. – М.: «Финансы и статистика», 2010. – 541с.
  12. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков – М.: Дело, 2011. – 318 с.
  13. Голубков, Е.П. Маркетинг: Учебное пособие / Е.П. Голубков – М.: Изд. дом «Дриада», 2010. – 262 с.
  14. Дихтль, Е. А. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин – М.: Высшая школа, 2010. – 140 с.
  15. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга: учебник / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2010.- 258с.
  16. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник/ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов – М.: ЮНИТИ, 2010. -387 с.
  17. Краюхин, Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики: учебное пособие/ Г.А. Краюхин. – СПб., 2010. – 350с.
  18. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен.- СПБ: Наука, 2011. – 487с.
  19. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. – №1. – С.10-19.
  20. Личко К.П. Прогнозирование и планирование агропромышленного комплекса. – М.: Гардарики, 2010. – 347с.
  21. Логинов В.Г. Тенденции развития и совершенствование регулирования рынка молока / Молочная промышленность, 2012. – № 1. – С. 17 – 18.
  22. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 268 с.
  23. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.К. Беляевского. – Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатике. Ин-т дистанционного обучения. – М„ 2011. – 156 с.
  24. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учебник/ К.А. Рамцкий. -М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 696с.
  25. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг – ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. – № 2. – С.114-120.
  26. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. – №3. – С.15-22
  27. Уткин, Э.А. Маркетинг: учебник / Под. Ред. проф Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2010. – 320 с.
  28. Федько, С.А. Основы маркетинга: учебник/ С.А. Федько. – М.: ДАНА, 2010. – 375с.
  29. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов – М.: «Издательство ПРИОР», 2011. – 260 с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *